datagov

№ 50 от 23.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от

23.04.2013

50

 

Об утверждении Порядка исполнения

бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

МО «Большелуцкое сельское поселение

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 21.09.2012 г. № 171

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок Порядка исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение».

 

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                 Г.В. Зуйкова

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»

от 23 апреля 2013  № 50

 

ПОРЯДОК

 исполнения бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе  в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области», утвержденным Решением  Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 21.09.2012г. № 171 и устанавливает правила исполнения бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Организация исполнения бюджета осуществляется администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее Администрация).

1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета,  получателями средств бюджета (далее бюджетополучатели), не подведомственными главным распорядителям средств бюджета, на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом по расходам. 

1.4.   Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета  в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета  осуществляется органами  Федерального казначейства в порядке, установленным Федеральным казначейством.

1.6. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области главным распорядителям (распорядителям), бюджетополучателям, главным администраторам (администраторам)  источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – Соглашение).

1.7. Информационный обмен между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, бюджетополучателями, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета и Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области при исполнении бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в электронном виде в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области и Администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – Регламент).

1.8. Бюджет по расходам  и источникам финансирования дефицита бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение».

 

2. Исполнение бюджета по расходам

 

2.1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями (распорядителями), бюджетополучателями в пределах, доведенных до них, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.

2.3. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главными распорядителями (распорядителями), бюджетополучателями в пределах, доведенных до них, бюджетных ассигнований.

 

3. Исполнение бюджета по источникам финансирования

 дефицита бюджета

 

3.1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

- зачисление на единый счет поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.2. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со  сводной бюджетной росписью.

3.3 Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в пределах, доведенных до них, бюджетных ассигнований.

 

4. Принятие бюджетных обязательств

 

4.1. Главные распорядители (распорядители), бюджетополучатели, главные администраторы (администраторы)  источников финансирования дефицита бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с муниципальными правовыми актами и соглашениями.

4.2. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с муниципальными правовыми актами и соглашениями, в частности относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными  учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

4.3. Принятие бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями), бюджетополучателями  осуществляется в пределах, доведенных до них, лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и  с учетом принятых и неисполненных обязательств.

         4.4. Заключение главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников финансирования дефицита бюджета, в том числе кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий МО «Большелуцкое сельское поселение» с правом регрессного требования, производятся в пределах, доведенных до них, бюджетных ассигнований в текущем финансовом году. 

 

5. Подтверждение денежных обязательств

 

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями (распорядителями), бюджетополучателями и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета принятые денежные обязательства.

5.2. Главные распорядители (распорядители), бюджетополучатели, главные администраторы (администраторы)  источников финансирования дефицита бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования расходного расписания  и заявки на кассовый расход.

 5.3. Расходное расписание и заявка на кассовый расход формируются в автоматизированной системе «1С» в соответствии с требованиями  Федерального казначейства  и проходят контроль в автоматизированной системе «1С» на наличие  свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий период. 

5.4. Расходное расписание и заявки, прошедшие контроль в автоматизированной системе «1С», подписываются электронно-цифровыми подписями руководителя и главного бухгалтера администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» или иными уполномоченными лицами и передаются в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области  (участок № 7) по каналам электронной связи в порядке, установленном Соглашением.

5.5. При отсутствии технической возможности передачи заявок по каналам электронной связи, заявки представляются  в Управление Федерального казначейства (участок № 7) на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе в форматах, установленных Федеральным казначейством.

5.5. Одновременно с платежными документами для подтверждения возникновения денежного обязательства по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Управление федерального казначейства  по Ленинградской области (участок № 7) представляются следующие сканированные документы: муниципальный контракт (договор),  акт выполненных работ, накладная, счет-фактура.

 

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

6.1. Санкционирование оплаты   денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей), бюджетополучателей и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства Ленинградской области, осуществляется в порядке, установленном органами Управления федерального казначейства Ленинградской области, а так же с учетом Соглашения.

         6.2. Полномочия по санкционированию  оплаты   денежных обязательств получателей средств бюджета МО Большелуцкое сельское поселение» переданы Управлению Федерального казначейства по Ленинградской области (Участок № 7) Постановлением администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» от 23.12.2009 г. № 202 «О переходе на самостоятельное формирование, утверждение и исполнение бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» и контроль за его исполнением».

           6.3. Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (Участок № 7) в порядке санкционирования оплаты денежных обязательств в течение двух рабочих дней, включая день поступления заявки, осуществляет проверку поступивших заявок, в том числе на:

- соответствие назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием для расхода средств бюджета;

- правильность и полноту реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

- соответствие подписей и оттиска печати в заявках образцам в карточке образцов подписей и оттиска печатей главных распорядителей (распорядителей), бюджетополучателей и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита (в случае предоставления заявок на бумажном носителе;

- соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (КОСГУ), в соответствии с указаниями Министерства Финансов России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год.

         6.4.По окончании контрольных  процедур заявка принимается Управлением Федерального казначейства  по Ленинградской области к исполнению и ей присваивается уникальный номер.

 

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам  бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основании документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляемых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета, бюджетополучателям, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Соглашением и  Регламентом.