datagov

Решения 2-го заседания

№ 07 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 7

 

«02» ноября 2009 года

 

 

Об утверждении Регламента

работы Совета депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский

муниципальный район» Ленинградской области

 

      В соответствии со статьей 46 Устава МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

Утвердить Регламент работы Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

     

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                       Билинский В.С. 

                                                                          

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от «02» ноября 2009 года № 7

 

                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                    

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

Статья  1. 

         В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом  МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – Совет депутатов) представляет все население и принимает от его имени решения, действующие на территории МО «Большелуцкое сельское поселение» в пределах, определенных Уставом муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образований «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

          Деятельность Совета депутатов строится на основе гласности, свободного, коллективного и делового обсуждения вопросов местного значения, постоянного учета общественного мнения при принятии решений, регулярной отчетности перед избирателями муниципального образования.

 

Статья  2.

Полномочия и порядок деятельности Совета депутатов поселения, а также его структура определены Уставом муниципального образования  «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» и настоящим Регламентом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области.

 

Глава  I.  Структура Совета депутатов

 

Статья  3.

1.   Структура Совета депутатов включает в себя следующие постоянные органы и структурные подразделения и должности:

а) Совет депутатов;

б) председатель Совета депутатов (глава  МО «Большелуцкое сельское поселение»);

в) заместитель председателя Совета депутатов (заместитель главы МО «Большелуцкое сельское поселение»);

г)  постоянные комиссии Совета депутатов;

д) ревизионная комиссия.

2. Совет депутатов может образовывать временные комиссии и подразделения.

      К временным  комиссиям и подразделениям относятся временные комиссии, рабочие группы, образуемые для решения отдельных вопросов, и иные добровольные депутатские объединения.

3. Совет депутатов помимо постоянных и временных комиссий может образовывать иные рабочие органы, определяя цель образования каждого рабочего органа, задачи, объем и срок его полномочий.

4. Постоянные, временные комиссии и иные рабочие органы Совета депутатов ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему.

5. Депутаты Совета депутатов могут объединяться в территориальные группы. Положение о территориальной группе депутатов утверждается решением Совета депутатов.

6. Депутаты Совета депутатов по собственной инициативе могут создавать и иные группы (фракции политических партий). Группа (фракция) в составе не менее трех депутатов подлежит регистрации в Совете депутатов путем внесения в Реестр депутатских групп (фракций) в соответствии с Положением о депутатских группах (фракциях) Совета депутатов и на основании протокола о создании группы (фракции), определяющего ее состав и задачи. Регистрация такой группы осуществляется исключительно по инициативе группы (фракции). Права групп (фракций) по участию в работе Совета депутатов определяются настоящим Регламентом.

 

Статья  4.

1. Председатель Совета депутатов избирается на заседании Совета депутатов из своего состава открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало большинство от установленного количества депутатов.         Председатель Совета депутатов в соответствии с Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» является главой МО «Большелуцкое сельское поселение».

2. Предложения о конкретных кандидатурах из числа депутатов Совета депутатов на пост председателя Совета могут выноситься как группами, так и любым из депутатов в отдельности на заседании Совета депутатов. Допускается и самовыдвижение.

3. Предложения от группы депутатов должны содержать сведения о количестве депутатов, поддерживающих данную кандидатуру. Предложения подлежат оглашению на заседании Совета депутатов в порядке их поступления.

4. В случае если избрание председателя Совета депутатов осуществляется тайным голосованием, и ни один из нескольких кандидатов на пост председателя Совета депутатов не набрал в первом туре более половины голосов от установленного числа депутатов, то проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получавшим наибольшее число голосов.

5. В случае если во втором туре ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов, то проводятся повторные выборы на следующем заседании Совета депутатов.

6. Функциональные обязанности председателя Совета депутатов определены статьей 56 Устава  МО «Большелуцкое сельское поселение».

7. Порядок досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов определяется в соответствии со статьей 58 Устава МО «Большелуцкое сельское поселение».

 

Статья  5.

1. Заместитель председателя Совета депутатов избирается из своего состава открытым или тайным голосованием на заседании Совета депутатов по представлению председателя Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

2. Полномочия заместителя председателя прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным статьей 58 Устава МО «Большелуцкое сельское поселение».

3. Функциональные обязанности заместителя председателя Совета депутатов утверждаются соответствующим решением Совета депутатов.

 

Статья   6.

1.   Совет  депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений по вопросам, относящимся к ведению Совета депутатов и содействия проведению в жизнь указанных актов и законодательства Российской Федерации, осуществления по поручению Совета депутатов иных функций. Персональный и численный состав членов постоянных комиссий утверждается решением Совета депутатов. Полномочия и порядок деятельности постоянных комиссий определяются Положением «О постоянных комиссиях Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

2. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании комиссии и утверждается Советом депутатов.

3. По решению постоянной комиссии, в порядке, установленном настоящей статьей, может избираться заместитель председателя постоянной комиссии. Функциональные обязанности заместителя председателя постоянной комиссии определяются Положением «О постоянных комиссиях Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

 

Статья  7.

Очередные заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости. Организацию подготовки и проведение заседания осуществляет председатель постоянной комиссии. Повестка дня заседаний постоянной комиссии формируется председателем постоянной комиссии на основании плана работы постоянной комиссии, поручений Совета депутатов, председателя совета депутатов и его заместителя, обращений юридических и физических лиц. Члены комиссии оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее, чем за три дня до заседания. По инициативе депутатов в повестку дня заседания комиссии могут быть включены дополнительные вопросы.

 

Статья  8.

Координация деятельности постоянных комиссий осуществляется председателем Совета депутатов и его заместителем. Постоянные комиссии выполняют поручения          Совета депутатов, председателя совета депутатов и его заместителя, в соответствии с распределением  обязанностей между ними.

 

Статья  9.

1.  Совет депутатов может образовывать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Временные комиссии  избираются на определенный срок открытым голосованием из числа депутатов Совета депутатов в составе председателя и членов комиссии в целях рассмотрения (решения) конкретных вопросов. Персональный и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия определяются на заседании Совета депутатов при их образовании и оформляются решением.

2. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению совета депутатов.

 

Статья  10.

1. В целях организационного, правового и материально - технического обеспечения своей деятельности Совет депутатов может образовывать аппарат Совета депутатов, работники которого являются муниципальными служащими.

2. Структура аппарата, должностные обязанности, гарантии трудовых прав работников определяются Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

Глава  II.  Порядок проведения заседаний Совета депутатов

 

Статья  11.

         Первое заседание вновь избранного Совета депутатов проводится в срок, который не может превышать 30 (тридцать) дней со дня избрания.

          Открывает заседание председатель территориальной избирательной комиссии. Ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов старейший по возрасту депутат.

 

Статья  12.

        1. Очередные заседания Совета депутатов созываются главой МО «Большелуцкое сельское поселение» не реже одного раза в три месяца. Глава  МО «Большелуцкое сельское поселение» назначает дату проведения заседаний Совета депутатов.

       2. Заседание совета депутатов оформляется протоколом, который подписывают глава муниципального образования и лицо, уполномоченное главой муниципального образования вести протокол заседаний.

         Протоколы заседаний Совета депутатов и его органов предоставляются для ознакомления депутатам по их требованию.

       3. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа депутатов Совета депутатов.

       4. О времени, месте проведения очередного заседания и перечне выносимых на рассмотрение вопросов глава МО «Большелуцкое сельское поселение» сообщает депутатам не позднее, чем за пять дней до начала заседания.

         Депутаты Совета депутатов, не имеющие возможности участвовать в работе заседания Совета депутатов, ставят в известность главу МО «Большелуцкое сельское поселение» не позднее, чем за двое суток до начала заседания Совета депутатов.

      5. Информационные сообщения о заседаниях Совета депутатов доводятся до сведения на информационных стендах на территории поселения, в средствах  СМИ или любым доступным способом связи.

      6. Депутаты должны получить необходимые документы для работы на заседании Совета депутатов не позднее чем за пять дней до начала заседания на бумажном или электронном носителе.

 

Статья   13.

        1. Внеочередные заседания  созываются главой  МО «Большелуцкое сельское поселение» по собственной инициативе, по инициативе главы администрации  МО «Большелуцкое сельское поселение», по инициативе не менее одной постоянной комиссии и по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета депутатов.

       2. В последних трех случаях на имя главы МО «Большелуцкое сельское поселение» подается письменное обращение, подписанное всеми инициаторами проведения внеочередного заседания Совета депутатов.

       3. Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» в обязательном порядке, в течение семи дней со дня получения обращения (или по собственной инициативе) созывает заседание Совета депутатов.

       4. О времени и месте проведения внеочередного заседания глава МО «Большелуцкое сельское поселение» извещает депутатов не позднее, чем за  три  дня  до заседания.

       5. Перечень вопросов повестки дня внеочередного заседания, а также необходимые документы должны быть представлены депутатам не позднее, чем за два дня до заседания.

 

Статья  14.

        1. Регистрация депутатов, прибывших на заседание, проводится перед его началом, после каждого перерыва перед продолжением заседания. Перед любым голосованием может быть проведена дополнительная регистрация.

        2. Если по итогам регистрации заседание Совета депутатов признано неправомочным, то заседание переносится на другое время и глава МО «Большелуцкое сельское поселение» сообщает о месте и времени проведения заседания.

 

Статья  15.

        1. В помещении, где проводится заседание Совета депутатов, устанавливаются Государственный флаг и герб Российской Федерации, флаг и герб  МО «Большелуцкое сельское поселение».

        2. Заседания Совета депутатов проводятся в соответствии с настоящим Регламентом. При необходимости перед заседанием может устанавливаться временный регламент.

        3. Начинаются и заканчиваются заседания Совета депутатов прослушиванием Гимна Российской Федерации.

 

Статья  16.

       1. Председательствует на заседаниях Совета депутатов глава МО «Большелуцкое сельское поселение».

       2. Председательствующий на заседаниях Совета депутатов:

а) открывает и закрывает заседание Совета депутатов;

б) сообщает о числе присутствующих и отсутствующих на нем депутатов, а также приглашенных лицах;

в) предлагает на утверждение проект повестки дня заседания Совета депутатов;

г) ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания Совета депутатов;

д) руководит заседанием Совета депутатов, следит за наличием кворума и соблюдением принятого депутатами порядка работы;

е) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим по повестки дня заседания Совета депутатов;

ж) сообщает, по предложению депутатов, сведения о приглашенных на заседание Совета депутатов лицах по конкретному вопросу, либо лицах, инициирующих данный вопрос;

з) предоставляет слово для выступления по рассматриваемым вопросам лицам, приглашенным на заседание Совета депутатов и записавшимся для выступлений;

и)  предоставляет слово для правовой оценки рассматриваемых проектов, их отдельных положений, вносимых в ходе обсуждения предложений, юристу по своей инициативе и по инициативе депутатов;

к)  при грубом нарушении порядка заседания Совета депутатов удаляет из помещения, где проводится заседание, нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов;

л) оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания Совета депутатов, предложений и поправок к проектам решений совета депутатов, для выступления по мотивам голосования;

м) ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом;

н) проводит голосование, объявляет вид голосования (поименное, открытое, тайное, по процедурным вопросам) и его результаты;

о)  при необходимости объявляет перерыв в работе заседания;

п) организует выполнение поручений Совета депутатов, связанных с обеспечением работы заседания Совета депутатов;

р) организует ведение протокола заседания Совета депутатов и совместно с секретарем заседания подписывает протокол заседания Совета депутатов;

с) при необходимости проводит консультации с группами депутатов и отдельными депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе работы заседания Совета депутатов.

 

Статья  17. 

       1. Время для докладов на заседании Совета депутатов устанавливается до 20 минут, содокладов до 5 минут. Также устанавливается время выступающим:

а) для обсуждения докладов и содокладов, по кандидатурам -  до пяти минут;

б) для повторных выступлений – до трех минут;

в) по обсуждению повестки дня, по порядку ведения заседания Совета депутатов, по мотивам голосования, для использования права на ответ, для сообщений, заявлений, вопросов и справок – до двух минут.

        2. С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может продлить время для выступления.

        3. В конце каждого заседания отводится до 30 минут для выступлений депутатов с заявлениями и сообщениями.

 

Статья  18.

       1. Заседания Совета депутатов являются, как правило, открытыми. В случае необходимости совет депутатов, может принять решение о проведении закрытого заседания.

      2. Для лиц, приглашенных на заседание Совета депутатов, отводятся специальные места в помещении, где проводится заседание.

      3. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания Совета депутатов, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

       4. Приглашенным лицам, а также присутствующим на заседании жителям МО «Большелуцкое сельское поселение» при необходимости может быть предоставлено слово по решению простого большинства присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья  19.

       1. Каждый депутат Совета депутатов, а также глава администрации  МО «Большелуцкое сельское поселение» или его представитель вправе вносить предложения как по исключению вопроса из проекта повестки дня заседания Совета депутатов, так и по включению вопроса в проект повестки дня (если есть по данному вопросу проект решения и решение профильной постоянной комиссии), порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, обращаться с запросами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки.

      2. Все предложения депутатов об изменении предложенного проекта повестки дня оглашаются председательствующим в порядке их поступления.

       3. Повестка дня и порядок проведения заседания Совета депутатов утверждаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

 

Статья  20.

         1.При рассмотрении Советом депутатов отчетов о работе администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», проектов решений Совета депутатов, утверждающих программы социально-экономического развития  МО «Большелуцкое сельское поселение», бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение», а также отчетов об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

        2. При рассмотрении иных вопросов Совет депутатов в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом профильной постоянной комиссии и ответами на заданные вопросы.

 

Статья  21.

      1.   Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» предоставляет слово для выступления при письменном или устном обращении депутата.

      2.   Записки о предоставлении слова для выступления по рассматриваемому вопросу подаются на имя главы поселения на заседании Совета депутатов. 

 

Статья  22.

       При обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение не открывать либо прекратить прения. Прения не открываются либо прекращаются, если за данное предложение проголосовало не менее половины от числа присутствующих депутатов.

 

Статья  23.

      1. Депутат выступает на заседании совета депутатов после предоставления ему слова главой  Большелуцкого сельского поселения. Депутат имеет право выступать с трибуны или от микрофонов, установленных в помещении, где проводится заседание.

       2. Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений.

       3. По просьбе любого из депутатов по решению большинства присутствующих депутатов глава может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.

 

Статья  24.

       1. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу или по каждой статье рассматриваемого документа при его постатейном обсуждении не более двух раз.

       2. Глава МО «Большелуцкое сельское поселение», глава администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» или его представитель имеют право взять слово для выступления в любое время заседания, но не более чем на пять минут. Увеличение времени для указанных выступающих допускается только с согласия большинства присутствующих на заседании депутатов.

        3. В случае использования права выступления по порядку ведения или по мотивам голосования не по назначению глава МО «Большелуцкое сельское поселение» может поставить на голосование вопрос о лишении депутата такого права.

        4. Во время выступления никто не вправе комментировать речь выступающего.

        5. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать в своей речи грубые и некорректные высказывания, призывать к незаконным и насильственным действиям, допускать оскорбления в адрес других депутатов и иных лиц.

        6. В случае подобного нарушения глава МО «Большелуцкое сельское поселение» вправе сделать выступающему предупреждение о недопустимости использования таких высказываний и призывов.

         7. После второго предупреждения выступающий лишается слова до конца заседания.

         8. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, глава МО «Большелуцкое сельское поселение» призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.

          9. Если выступающий превысил отведенное время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, глава МО «Большелуцкое сельское поселение» после второго предупреждения лишает его слова.

 

Статья  25.

        1. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом.

        2. По требованию депутатов, не имеющих возможности выступить в связи с прекращением прений, тексты их выступлений передаются секретарю заседания для включения в протокол заседания Совета депутатов.

 

Статья  26.

     1. Перед началом голосования глава МО «Большелуцкое сельское поселение» указывает число предложений, вносимых на голосование, уточняет их формулировки, напоминает порядок голосования, ставит предложения на голосование в порядке их поступления.

      2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос после окончания голосования.

      3. После объявления главой МО «Большелуцкое сельское поселение» начала голосования никто не вправе прерывать голосование, кроме как по вопросу о порядке ведения заседания в связи с проведением голосования.

 

Статья  27.

     1. На заседаниях Совета депутатов решения принимаются как открытым, так и тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов.

     2. Тайное голосование – голосование, проводимое с использованием бюллетеней.

     3. По решению Совета депутатов может быть принято решение о проведении открытого, поименного голосования.

     4. При проведении открытого поименного голосования формируются списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов. 

 

Статья  28.

      1. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов путем голосования счетную комиссию и утверждает форму бюллетеня для голосования. В счетную комиссию не могут входить депутаты, кандидатуры которых выдвинуты в состав избираемых органов либо на должности, избираемые (утверждаемые) Советом депутатов.

      2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом.

      3.  Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по утверждаемой Советом депутатов форме в строго определенном количестве и должны содержать необходимую для голосования информацию. Комиссия опечатывает ящик для голосования в кабине (комнате) для голосования.

     4.  Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе решения Совета депутатов, настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии.

 

Статья  29.

     1. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам органа или должностного лица либо по проекту документа, рассматриваемого Советом депутатов.

     2. Бюллетени для тайного голосования депутатам Совета депутатов выдаются членами счетной комиссии.

     3. Заполнение бюллетеней проводится в порядке, утвержденном Советом депутатов по предложению счетной комиссии.

     4. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а при избрании должностных лиц – бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность. Дополнительно внесенные в бюллетень фамилии при подсчете голосов не учитываются.

 

Статья  30.

       1. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Совет депутатов путем голосования принимает решение об утверждении результатов тайного голосования большинством голосов от избранного числа депутатов.

      2. При выявлении ошибок при подсчете голосов и нарушений порядка проведенного голосования проводится повторное голосование.

      3. Повторное голосование по одному или иному вопросу по иным мотивам в ходе одного заседания допускается не более одного раза.

 

Статья  31.

          По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов. К процедурным относятся вопросы:

а)  об утверждении повестки дня и порядка работы заседания Совета депутатов;

б)  о продолжительности работы и перерыве в заседании Совета депутатов;

в)  о предоставлении дополнительного времени для выступления;

г) о предоставлении слова депутатам Совета депутатов, приглашенным и другим лицам на заседании Совета депутатов;

д) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

е) об изменении способа проведения голосования;

ж) о проведении поименного голосования;

з) об изменении очередности выступлений;

и) о проведении закрытого заседания Совета депутатов;

к) об исключении вопроса из повестки дня заседания Совета депутатов;

л) иные вопросы, не требующие принятия (издания) по ним отдельного акта.

 

Глава  III. Внесение, рассмотрение и принятие проектов решений Совета депутатов

 

Статья  32.

1. Правом внесения проектов решений в Совет депутатов обладают постоянные комиссии Совета депутатов, депутатские группы (фракции), депутаты Совета депутатов, глава администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», а также жители МО «Большелуцкое сельское поселение» в соответствии с Положением «О порядке подготовки, исполнения и контроля решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

2. Проекты решений и предложения к ним, исходящие от других органов, могут быть внесены в Совет депутатов через органы и лица, которым предоставлено такое право.

3. Право внесения проектов решений осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:

а)  проектов решений Совета депутатов по вопросам местного значения, относящихся к ведению Совета депутатов;

б)  проектов решений о внесении изменений и дополнений в действующие решения совета депутатов, либо о признании этих решений утративших силу.

в)  поправок к проектам решений.

 

Статья  33.

           С целью подготовки проектов решений Совета депутатов могут образовываться рабочие группы, согласительные комиссии из числа депутатов; специалистов Совета депутатов и администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», представителей администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» и при необходимости представитель населения МО «Большелуцкое сельское поселение». Состав рабочих групп утверждается Советом депутатов.

 

Статья  34.

1. При внесении проекта решения в Совет депутатов должны быть представлены:

а) текст проекта решения;

б) обоснование необходимости принятия решения, включающее развернутую характеристику проекта решения, его целей и основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения;

в)  перечень решений, действующих на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению и дополнению;

г)  предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;

д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат, либо приведет к потерям доходной части бюджета);

е) лист согласований проекта решения с руководителями профильных структурных подразделений администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2. Проект решения и необходимые материалы предоставляются главе МО «Большелуцкое сельское поселение» не позднее, чем за 10 календарных дней до даты заседания.

 

 

Статья  35.

1. Проекты решений о введении или отмене местных налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств  МО «Большелуцкое сельское поселение», другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета, могут быть внесены при наличии заключения администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2. Проекты решений об утверждении, либо пересмотре ставок, тарифов на услуги, оказываемые предприятиями, организациями и учреждениями, могут быть внесены при наличии заключения администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

3. Проекты решений об утверждении бюджета  Большелуцкого сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, а также другие проекты решений, которые могут повлечь за собой внесения изменений в решение о бюджете, могут быть внесены  только при наличии заключения администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

4. Проекты решений о введении налогов, внесении изменений и дополнений в действующие Положения о местных налогах и сборах, утвержденных решениями совета депутатов  Большелуцкого сельского поселения, могут быть внесены только при наличии согласования с налоговой инспекцией на соответствие законодательству.

5. Проекты решений по вопросам управления муниципальным имуществом могут быть внесены только при наличии заключения и согласования администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

6. Текст проекта решения представляется главе МО «Большелуцкое сельское поселение» в отпечатанном виде.

 

Статья  36.

1. Представленные в соответствии с ст.ст. 33-36 настоящего Регламента проекты решений подлежат регистрации.

2. Проекты решений, представленные в Совет депутатов с несоблюдением условий внесения проектов решений, указанных в ст.ст. 33-36 настоящего Регламента, не принимаются к рассмотрению и подлежат возврату его инициатору в трехдневный срок.

3. Проект решения считается внесенным в совет депутатов со дня его регистрации в Совете депутатов, где ему присваивается регистрационный номер.

4. Совет депутатов или администрация организует размножение справочных материалов и проектов решений и доводит их до депутатов не позднее, чем за пять дней до заседания.

 

Статья  37.

1. Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» направляет внесенный проект решения в профильную постоянную комиссию Совета депутатов.

2. Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» может принять решение о направлении текста проекта решения на рассмотрение нескольким постоянным комиссиям, определив одну из них ответственной за данный проект решения.

3. Председатель постоянной комиссии, на которую возложена ответственность за подготовку вопроса, организует работу депутатов в тесном взаимодействии с должностными лицами администрации. При этом все необходимые справочные материалы предоставляются администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» в срок не более пяти календарных дней после получения запроса председателя постоянной депутатской комиссии.

 

Статья  38.

1. Представленные и зарегистрированные проекты решений подлежат юридической экспертизе в течение семи календарных дней на соответствие их законодательству Российской Федерации, отсутствие внутренних противоречий и правильность взаимосвязи статей.

2. При обнаружении несоответствия проекта решения действующему законодательству юрист готовит свое заключение по проекту, которое направляется в профильную постоянную комиссию.

3. Профильная постоянная комиссия, рассмотрев представленное заключение эксперта, дает свои рекомендации об одобрении либо отклонении поправок, указанных в заключении.

        В случае одобрения поправок профильная постоянная комиссия направляет их инициатору проекта решения.

4. Инициатор проекта в течение трех дней со дня проведения заседания профильной комиссии оформляет рекомендации комиссии в виде одобренных и отклоненных поправок и направляет их в профильную постоянную комиссию.

5. Поправки, завизированные инициатором, председателем профильной постоянной комиссии и экспертом, направляются главе МО «Большелуцкое сельское поселение» для включения проекта решения в повестку дня заседания Совета депутатов.

6. Профильная комиссия выносит по проекту свое решение, носящее рекомендательный характер для Совета депутатов и направляет его главе МО «Большелуцкое сельское поселение» для включения в повестку дня заседания Совета депутатов.

 

Статья  39.

1. Рассмотрение и принятие проекта решения на заседаниях Совета депутатов организуется в соответствии с главой П настоящего Регламента.

2. Проекты решений, предоставленные на рассмотрение Советом депутатов с нарушением срока, установленного статьей 35 настоящего Регламента включаются в повестку дня следующего очередного заседания. 

Статья  40.

       По решению Совета депутатов, постоянных комиссий, главы МО «Большелуцкое сельское поселение» проект решения с сопроводительным письмом за подписью главы МО «Большелуцкое сельское поселение» может быть направлен в государственные органы, органы местного самоуправления, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения экспертизы.

 

Статья  41.

1. Администрация МО «Большелуцкое сельское поселение» в течение трех дней оформляет принятые Советом депутатов решения и представляет их на подпись главе МО «Большелуцкое сельское поселение».

2. Подписанные решения размножаются в необходимом количестве и рассылаются исполнителям в соответствии со списком, утвержденным главой МО «Большелуцкое сельское поселение» (его заместителем) не позднее двух дней с момента подписания.

         Данные об исполнителях и сроках исполнения записываются в журнал контроля.

 

Глава  IV.  Внесение изменений в Регламент Совета депутатов

Статья  42.

1. Внесение изменений в настоящий Регламент производится на заседании Совета депутатов.

2. Предложения о внесении изменений в Регламент, поддержанные одной из постоянных комиссий или одной пятой от установленного числа депутатов Совета депутатов, включаются в повестку дня заседания Совета депутатов и рассматриваются в первоочередном порядке.

№ 08 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 8

 

«02» ноября 2009 года

 

 

О формировании постоянных

депутатских комиссий Совета депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский

муниципальный район» Ленинградской области

 

      В соответствии с пунктом 3 статьи 50 Устава МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Сформировать постоянные депутатские комиссии Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области:

     1.1. комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности;

     1.2. комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности;

     1.3. ревизионную комиссию.

           2.  Утвердить персональный состав постоянных депутатских комиссий  Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области согласно приложению.

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                               Билинский В.С. 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от «02» ноября 2009 года № 8

 

 

СОСТАВ ПОСТОЯННЫХ ДЕПУТАТСКИХ КОМИССИЙ

Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

I.     Комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности:

                        1) Сероженко В.Ф. - председатель

                        2) Катковская Т.И. – заместитель председателя

                        3) Зотова Г.М.

                        4) Вестимова Т.А.

                        5) Михайлов В.А.

 

II.     Комиссия по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности:

                            1) Морозова Л.К.

                            2) Иванов А.А.

                            3) Авдеенко В.П. - председатель

                             4) Бирюков С.Ю. – заместитель председателя

                             5) Билинский В.С.

 

III.     Ревизионная комиссия:

                             1) Михайлов В.А.

                             2) Бирюков С.Ю.

                             3) Морозова Л.К. - председатель

№ 09 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 9

 

«02» ноября 2009 года

 

Об объявлении конкурса на замещение

должности главы администрации МО «Большелуцкое

сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный

район» Ленинградской области.

 

         В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение должности главы администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области,  утвержденным решением Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области  от 21.10.2009 года № 5,  Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

         1. Объявить конкурс на замещение должности главы администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

 

         2. Документы на конкурс на замещение должности главы администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» МО  «Кингисеппский муниципальный  район» Ленинградской области принимаются по адресу:   поселок Кингисеппский,       дом

№ 21, здание администрации с  05 ноября по 16 ноября 2009 года  с 14.00 до  16.00 по рабочим дням.

 

         3. Прием  документов на конкурс на замещение должности главы администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области  поручить специалисту администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» Коровиной Зинаиде Владимировне.

 

         4. Назначить датой проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный  район»  Ленинградской области 25 ноября 2009 года, время 14.00, по адресу: пос. Кингисеппский,  дом № 21,  здание администрации.

 

         6. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                       Билинский В.С. 

 

№ 10 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 10

 

«02» ноября 2009 года

 

О назначении членов конкурсной комиссии

по проведению конкурса на замещение

должности главы администрации

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

Муниципального образования «Кингисеппский

Муниципальный район» Ленинградской области

 

 

         В соответствии с частью 1 раздела 2 Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования « Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский  муниципальный район» Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный  район» Ленинградской области от «21» октября 2009 года № 5,   Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

         Назначить членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы  администрации муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в следующем составе:

 

1. Воронова                            директор МУСО «Кингисеппский дом- интернат

    Галина Васильевна               для престарелых граждан и инвалидов

 

2. Овчинникова                        директор МОУ «Александро-Горкская средняя

Валентина Петровна               общеобразовательная школа»

 

3. Орлов                                 руководитель юридической службы администрации

Игорь Владимирович              муниципального образования «Кингисеппский

                                                муниципальный район»                                               

 

4.  Климина Татьяна Алексеевна                от общественности

 

5. Морозова Людмила Константиновна     депутат

 

6. Авдеенко Валентина Петровна               депутат

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                               Билинский В.С.

 

№ 11 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 11

 

«02» ноября 2009 года

 

Об утверждении проекта контракта

с главой администрации МО «Большелуцкое

сельское  поселение»  МО «Кингисеппский

муниципальный  район»  Ленинградской области  

 

 

         В соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

         1. Утвердить проект контракта с главой администрации муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области согласно приложению.

 

         2. Опубликовать проект контракта с главой администрации муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в средствах массовой информации.

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                               Билинский В.С. 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от «02» ноября 2009 года № 11

 

 

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

С ГЛАВОЙ  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пос. Кингисеппский

Кингисеппского района

Ленинградской области                                                      «___» ___________ 20__ года

 

Муниципальное образование «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее МО "Большелуцкое сельское поселение") в лице Главы МО "Большелуцкое сельское поселение", ______________________________,

                                                                                                                                         (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава МО "Большелуцкое сельское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее  -  Устав),  именуемого  в  дальнейшем  "Представитель  нанимателя", с одной стороны,  и  гражданин   Российской   Федерации   (либо гражданин иностранного государства - участника  международного  договора  Российской Федерации, в соответствии с  которым иностранный гражданин имеет  право находиться на муниципальной службе) ______________________________________,

                 (фамилия, имя, отчество)        назначенный на должность Главы  администрации МО "Большелуцкое сельское  поселение» МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области на основании решения Совета депутатов МО "Большелуцкое сельское  поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее Совет депутатов), именуемый  в  дальнейшем "Глава администрации", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

    1. Общие положения

 

    1.1.   По настоящему контракту Глава администрации берет на себя обязательства,  связанные с осуществлением полномочий по должности Главы администрации, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить осуществление Главой администрации полномочий в соответствии с законодательством, своевременно и в полном объеме выплачивать Главе администрации денежное содержание и предоставлять социальные гарантии.

    1.2. Осуществлением полномочий по должности Главы администрации является  осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения.

   1.3.  Настоящий контракт заключается на срок пять лет, предусмотренный Уставом в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

    1.4.   Дата начала осуществления Главой администрации должностных полномочий «__»____________20__ года и заканчивается со дня вступления в должность вновь избранного главы администрации, назначенного в соответствии с федеральным законодательством и Уставом. 

    1.5. Место работы: дом 21 пос. Кингисеппский Кингисеппского района Ленинградской области.

                                

    2. Права и обязанности Главы администрации

 

2.1. Полномочия Главы администрации:

 

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений, по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

2) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации;

3) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

   4) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации;

   5) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;

   6) организует работу администрации по решению вопросов местного значения;

   7) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации;

   8) принимает решения, издает правовые акты по вопросам исполнительной и распорядительной деятельности администрации;

   9) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

   10) заключает контракты и договоры, необходимые для решения вопросов местного значения, хозяйственного обеспечения администрации;

   11)  использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с Бюджетным законодательством и решением о бюджете;

    12) распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом;

    13) разрабатывает и вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета и отчеты о его исполнении;

    14) участвует в судебных разбирательствах по делам, связанным с вопросами местного значения;

    15) обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, создает условия для переподготовки и повышения квалификации;

    16)   обеспечивает надлежащее и своевременное исполнение администрацией положений и (или) норм областного законодательства и решений Совета депутатов;

    17)  обеспечивает неразглашение сведений, оставляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

    18)  применяет меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам администрации  за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;

    19)  осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом,  актами Совета депутатов и настоящим контрактом, к его компетенции.

 

     2.2.   В целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации имеет право:

        1) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

        2) получать организационно-техническое обеспечение своей деятельности, необходимое для осуществления полномочий;

        3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые для  осуществления полномочий информацию и материалы;

        4) посещать в установленном законом порядке предприятия, учреждения, организации для осуществления своих полномочий;

        5) повышать свою квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета;

        6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом, настоящим контрактом.

 

    2.3.  В  целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации

имеет право на реализацию установленных федеральными законами основных прав

муниципального  служащего, а также осуществление иных прав, предусмотренных

федеральными и областными законами, Уставом, а также настоящим контрактом.

    2.4.  В  целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации

должен  исполнять  обязанности,  предусмотренные  федеральными и областными

законами, Уставом, а также настоящим контрактом.

    2.5.   Глава   администрации   несет   установленную  законодательством

ответственность  за  нарушение запретов, связанных с муниципальной службой,

несоблюдение   ограничений   и   невыполнение  обязательств,  установленных

федеральными  законами,  неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных

полномочий,  утрату  или порчу государственного и муниципального имущества,

предоставленного ему для исполнения полномочий.

 

       2.6. В целях надлежащего осуществления полномочий Глава администрации обязан: 

        1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, законов и иных нормативных правовых актов  Ленинградской области, Устава, решений Совета депутатов МО "Большелуцкое сельское  поселение";

        2) соблюдать ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, осуществлением полномочий Главы администрации;

        3) исполнять поручения Совета депутатов и поручения Главы МО "Большелуцкое сельское  поселение" (представителя нанимателя);

        4) обеспечивать соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан;

        5) своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами;

        6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением должностных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

        7) соблюдать нормы служебной этики, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления;

        8) предоставлять в установленном порядке сведения о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;

        9) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение», настоящим контрактом.

 

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

 

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от Главы администрации соблюдения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава МО «Большелуцкое сельское поселение», муниципальных правовых актов;

2) требовать от Главы администрации надлежащего осуществления должностных полномочий;

3)  требовать от Главы администрации надлежащего исполнения поручений Совета депутатов  и поручений Главы МО "Большелуцкое сельское поселение";

4) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное осуществление им своих полномочий;

5) применять к Главе администрации дисциплинарные взыскания за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных полномочий;

6) реализовывать другие права, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава, муниципальных правовых актов;

2) обеспечить Главе администрации:

а) условия, необходимые для осуществления должностных полномочий;

б) выплату денежного содержания в соответствии с настоящим контрактом;

в) социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

г) дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством Ленинградской области и Уставом;

3) исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

4. Оплата труда

 

4.1. Лицу, замещающему должность Главы администрации, устанавливается денежное содержание, включающее:

должностной оклад в соответствии с замещаемой должностью (далее - должностной оклад) в размере  _________ рублей в месяц;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в размере _______ процентов этого оклада;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере _______ процентов этого оклада, которая  выплачивается в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере __________ процентов этого оклада;

премию за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

ежемесячное денежное поощрение, размер которого определяется Положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, размер которых определяется Положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и областными законами.

4.2. Размер должностного оклада по должностям муниципальной службы в Ленинградской области ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

4.3. Размер оплаты труда Главы администрации может быть изменен при введении нормирования оплаты труда муниципальных служащих в случаях и порядке, установленных федеральными законами.

 

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

 

5.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.

5.2. Время начала и окончания работы определяется с учетом действующих в администрации правил внутреннего трудового распорядка.

5.3. Время отдыха Главы администрации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Главе администрации предоставляются:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью _____ календарных дня.

5.4. Сроки начала и окончания отпуска определяются по согласованию с Главой муниципального образования.

 

6. Условия профессиональной деятельности и гарантии

 

6.1. Главе администрации обеспечиваются организационно-технические условия, необходимые для осуществления полномочий, в том числе рабочее место, оборудованное средствами связи и оргтехникой и отвечающее требованиям правил охраны труда и техники безопасности.

6.2. Главе администрации предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами, дополнительные гарантии - в соответствии с областными законами и Уставом.

 

7. Дополнительные условия контракта

 

7.1. Лицо, замещающее должность Главы администрации, подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего должность Главы администрации, в связи с исполнением им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Обязательное государственное социальное страхование лица, замещающего должность Главы администрации, на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Выплаты по обязательному государственному страхованию производятся в случаях, порядке и размерах, которые установлены федеральными законами.

    7.2. Иные условия контракта: __________________________________________

________________________________________________________________________.

 

8. Ответственность сторон

 

8.1. Представитель нанимателя и Глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральными законами и настоящим контрактом.

8.2. За прямой действительный ущерб, причиненный муниципальному имуществу, Глава администрации несет полную материальную ответственность в соответствии с порядком и условиями, установленными действующим законодательством.

8.3. В части осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Глава администрации несет ответственность в пределах,  выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

8.4. Ответственность Главы администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

 

9. Изменение условий контракта

 

9.1. Изменение условий настоящего контракта допускается только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Соглашение об изменении условий контракта заключается в письменной форме.

9.2. Представитель нанимателя обязан предупредить Главу администрации о необходимости изменения условий настоящего контракта в письменной форме не позднее чем за два месяца до даты подписания соответствующего соглашения.

9.3. По остальным вопросам, которые не предусмотрены настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

10. Основания для досрочного прекращения контракта

 

10.1. Настоящий контракт подлежит расторжению (прекращению) досрочно по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральными законами о муниципальной службе и общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

10.2. По соглашению сторон или в судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании:

    1)    заявления    Совета    депутатов    или  Представителя  нанимателя - в связи  с нарушением Главой администрации условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) заявления Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления.

10.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления Главе администрации предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

11. Разрешение споров

 

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

12. Заключительные положения

 

12.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: первый экземпляр передается Главе администрации, второй экземпляр хранится у Представителя нанимателя.

12.2. Получение Главой администрации экземпляра контракта подтверждается подписью Главы администрации на экземпляре контракта, хранящемся у Представителя нанимателя.

 

13. Подписи сторон

 

      Представитель нанимателя                        Глава администрации

 

____________________________________ ____________________________________

                 (фамилия, имя, отчество)                                                          (фамилия, имя, отчество)

____________________________________ ____________________________________

                       (подпись)                                                                                     (подпись)

 

"____" __________________ 20___ года   "____" __________________ 20___ года

 

          (место печати)                                            Паспорт:

                                                                         серия __________ N _________________

 

Идентификационный номер

налогоплательщика __________________   выдан ______________________________

____________________________________ ____________________________________

____________________________________                              (кем, когда)

Адрес представительного органа                 Адрес: _____________________________

местного самоуправления: ___________     ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________

Телефон ____________________________  Телефон ____________________________

 

 

№ 12 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 12

 

«02» ноября 2009 года

 

Об утверждении ставок земельного налога

на территории МО «Большелуцкое сельское поселение»

на 2010 год

                            

          В соответствии со статьей 12 и главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации, Закона № 216-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ», Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

Утвердить  на  2010 год

 

1. Ставки земельного налога на территории МО «Большелуцкое сельское поселение»:

1.1. 0,2 процента в отношении  земельных участков:

   - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

   - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект,  не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных  (предоставленных) для жилищного строительства;

  - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

 

2. Сроки уплаты налога  и  авансовых платежей по налогу:

2.1. юридическим лицам и физическим лицам, являющимися индивидуальными предпринимателями, равными долями  в сумме одной четверти установленной налоговой ставки:

  -    уплата налога по итогам налогового периода – 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом:

  -   авансовые платежи по налогу – 5 мая, 5 августа, и 5 ноября текущего года.

2.2. Физическим  лицам:

  - уплата налога по итогам налогового периода – 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

  - авансовый платеж 15 августа текущего года в размере одной второй налоговой ставки.

2.3. Отчетными периодами для налогоплательщиков- организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются  первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

 

3. Налоговые льготы:

3.1. Установить, что налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы на необлагаемую сумму согласно статье 391 Налогового Кодекса Российской Федерации, предоставляют в налоговый орган документы,  подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в течение 30 дней с момента возникновения указанного права, но не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3.2.  Земли общего пользования населенных пунктов и садоводств освобождаются от уплаты земельного налога на 100%;

3.3.  Бюджетные организации и учреждения,  финансируемые  из   бюджетов муниципальных образований, органы власти освобождаются от уплаты земельного налога на 100%.

 

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 

5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                               Билинский В.С.

№ 13 от 02 ноября 2009

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ № 13

 

«02» ноября 2009 года

 

Об утверждении ставок налога на имущество

физических  лиц   на территории МО

«Большелуцкое сельское поселение» на 2010 год

 

 

         В соответствии с законом Российской Федерации от 09.12.1991 года № 2003-1 ФЗ «О налоге на имущество физических лиц», статьей 12 Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» 

 

РЕШИЛ:

 

Утвердить на 2010 год

 

1. Ставку  налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

  - при стоимости имущества до 300 тыс. рублей                               - 0,1 процента;

  - при стоимости имущества от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.        - 0,3 процента;

  - при стоимости имущества от 500 тыс. руб.                                       - 2 процента.

 

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.

 

 

 

Глава

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                               Билинский В.С.

 

№ 14 от 02 ноября 2009

                                          

Совет депутатов                               

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

РЕШЕНИЕ № 14

 

 

от  «02» ноября 2009  года

 

  О  внесении изменений в Решение

   Совета депутатов МО

 «Большелуцкое сельское поселение»

   Кингисеппского  муниципального района

  от 22.12.2008 года № 171 «О бюджете

  МО «Большелуцкое сельское поселение»

  Кингисеппского муниципального района

  на 2009 год

 

 

Совет депутатов            РЕШИЛ:

 

   Внести следующие изменения в Решение Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 22.12.2008 года  № 171 «О бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района на 2009 год»

 

1. Пункт 1 читать в следующей редакции:

 

   Утвердить бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2009 год:

   - по доходам в сумме   33 327,7 тыс. рублей

   - по расходам в сумме 36 149,7  тыс. рублей

   - дефицит  в сумме        2 822,0  тыс. рублей

 

2. Утвердить приложение № 2 «Прогнозирование поступления доходов в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2009 год в новой редакции.

 

3. Утвердить приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» на 2009 год в новой редакции.

 

3. Утвердить приложение № 7 «Ведомственная структура расходов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» на 2009 год» в новой редакции.

 

4.  Приложение № 2 к Решению Совета депутатов от 22.12.2008 г. № 171, приложения   №№ 6,7 к  Решению Совета депутатов от 22.12.2008   года № 171  в редакции Решения Совета депутатов  от 24.08.2009 года  №  203 считать утратившими  силу.

 

 

  Глава МО

«Большелуцкое сельское поселение»                                                   В.С. Билинский

 

 

Пояснительная записка

№ 14 от 02 ноября 2009 Пояснительная записка

Пояснительная записка к Решению Совета депутатов

муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»

 

Внести следующие изменения в бюджет МО «Большелуцкое сельское поселение»:

1. Уменьшить доходную часть бюджета на сумму 2409,8 тыс. руб., в том числе по КБК:

- «182 1 05 03000 01 0000  110  Единый  сельскохозяйственный налог» на сумму 40,0 тыс. руб.,

- «182 1 06 04000 02 0000 110 Транспортный налог» на сумму 2360,0 тыс. руб.,

- «904 2 02 02068 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований» на сумму 9,8 тыс. руб.

    

2. Увеличить доходную часть бюджета на сумму 2441,6 тыс. руб., в том числе по КБК:

- «904 2 02 03015 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на сумму 21,3 тыс. руб.,

-  904 2 02 09054 10 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов муниципальных районов» на сумму 20,3 тыс. руб.

- «925 1 14 06014 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена» на сумму 2400,0 тыс. руб.,

 

3. Уменьшить расходную часть бюджета на сумму  359,4 тыс. руб., в том числе по разделам:

- по разделу «0111 0650300 013 Процентные платежи по муниципальному долгу» на сумму 128,3 тыс. руб.,

- по разделу « 0309 2180100 014 Предупреждение и ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера» на сумму 153,5 тыс. руб.,

- по разделу «0501 1001101 099 Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года"» на сумму 67,8 тыс. руб.,

- по разделу «0801 4500600 001 Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек города Москвы и Санкт-Петербурга» на сумму 9,8 тыс. руб.

 

4. Увеличить расходную часть бюджета на сумму 391,2 тыс. руб., в том числе по разделам:

-  по разделу  «0107 0200002  500  Проведение выборов в представительные органы муниципального образования» на сумму 20,3 тыс. руб.;

- по разделу «0203 0013600 500 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на сумму 21,3 тыс. руб.;

-  по разделу «0501 3500300 500  Мероприятия в области жилищного хозяйства» на сумму 129,3 тыс. руб. (оплата по договорам гражданско-правового характера за ремонт подъездов жилых домов);

- по разделу «0502 3510500 500 Мероприятия в области коммунального хозяйства» на сумму 152,5 тыс. руб. (ремонт электропроводки в бане п. Кингисеппский – 96,0 тыс. руб., выполнение технических и кадастровых паспортов дымовой трубы, котельной, скважины – 6,5 тыс. руб., приобретение оборудования для системы водоснабжения – 50,0 тыс. руб.);

- по разделу «0502 7950000 500 Целевые программы муниципальных образований» на сумму 67,8 тыс. руб. (изготовление бака-аккумулятора для котельной д. Кошкино).

5. Уменьшить резервный фонд раздел «0112 0700500 013» на сумму 509,7 тыс. руб.

6. Увеличить расходную часть бюджета за счет средств резервного фонда на сумму 

         509,7 тыс. руб., в том числе по разделам:

 - по разделу «0114 0920300 500 Выполнение других обязательств государства» на сумму 80,0 тыс. руб. (приобретение материалов для ремонта подъездов жилых домов);

 - по разделу «0501 3500300 500 Мероприятия в области жилищного хозяйства» на сумму 20,0 тыс. руб. (оплата по договорам гражданско-правового характера за ремонт подъездов жилых домов);

-  по разделу «0910 4859700 006  Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма» на сумму 50,0 тыс. руб. (косметический ремонт аптеки п. Кингисеппский);

- по разделу «1003 5140100 005 Мероприятия в области социальной политики» на сумму 63,0 тыс. руб. (материальная помощь гражданам по заявлениям);

- по разделу «1003 5140100 013 Мероприятия в области социальной политики» на сумму 6,7 тыс. руб. (оплата парикмахерских услуг льготной категории населения в  Декаду пожило-

го человека – 2,8 тыс. руб., бесплатная помывка льготной категории населения в Декаду пожилого человека – 3,9 тыс. руб.);

- по разделу «1104 5201500 017  Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня» на сумму 290,0 тыс. руб. (для Александро-Горской средней школы на приобретение светильников и установку дверей – 70,0 тыс. руб., для детского сада п. Кингисеппский на приобретение мебели и инвентаря в ясельную группу – 70,0 тыс. руб., для Александро-Горкской амбулатории на косметический ремонт – 150,0 тыс. руб.).   

 

 

 

Главный бухгалтер                                                                                              Т.Я. Гаврилова

№ 14 от 02 ноября 2009 Приложение 2

                                                                                                  Приложение №2

                                                                                                  к решению Совета депутатов

                                                                                                  МО «Большелуцкое

                                                                                                  сельское поселение»

                                                                                                  № 14  от 02 ноября 2009 г.   

 

 

 

                                     ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ

Поступления доходов в бюджет МО «Большелуцкое  сельское поселение»

                                       на 2009 год

 

 

Код бюджетной классификации

Источники доходов

2009 год

Сумма  (тыс.руб.)

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

33120,1

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

15564,5

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15564,5

 

В том числе

 

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц (10%)

15564,5

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

32,7

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

32,7

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

3776,4

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

100,6

1 06 06000 10 0000 110

Земельный налог

1623,4

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

2052,4

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА,СБОРЫ

37,0

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

11162,9

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в безвозмездное пользование государственного и муниципального имущества

10731,3

1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 

10731,3

1 11 05035 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений

271,6

1 11 09045 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

160,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от платных услуг и компенсации затрат государства

126,6

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

2420,0

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселения

0

1 14 06000 00 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения

2420,0

1 17 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0

 

Итого собственные доходы бюджета:

33120,1

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

207,6

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

33327,7